Дизайн упаковки - это визуализация художественной концепции торговой марки и вкусовых качеств товара - способ эмоционального воздействия на покупателя.
Покупатель приобретает такой товар, упаковка которого затрагивает душу.
Совпадение внешнего вида товара и ожиданий покупателя вызывает внутреннее удовлетворение, а уникальность художественной идеи обязательно привлечет внимание потребителя и не позволит ему равнодушно пройти мимо товара.
Главное в создании дизайна упаковки – это ориентация на восприятие покупателей, их чувства, мысли, ожидания, основанное на знании маркетинговых законов.
Упаковка для молочной продукции для ТОО "Арофирма "Родина" (Республика Казахстан, Акмолинская область).
Молоко, жирность 3,2%, пластиковй пакет
© Дизайн упаковки: Авторская группа DALI
Автор: Конищев Данил Викторович
Это видео можно посмотреть прямо сейчас
-
Школа астрологии MATRIX Павла Чернявского в Астане | astrom.kz
21 век отмечен небывалым взлетом в развитии науки, новых технологий, о которых совсем недавно мы читали только в фантастических романах. Парадоксально, но при этом человечество все чаще обращается к духовным и научным практикам своих далеких предшественников и именно там…
-
Видеорепортаж «Новогодняя ярмарка сказок»
Новый год – самый красивый и волшебный праздник, который любят и взрослые и дети. Сверкающие елки, долгожданные подарки, веселые песни и танцы – все это похоже на сказку. Звонким морозным утром в Астане дети спешили во Дворец школьников имени Махамбета…